Американского издания SlashGear под названием «20 самых надежных внедорожников всех времён».
И в этом списке оказалась наша трехдверная Нива, причём заняла весьма достойное место. На дорогах очень мало автомобилей, которые были бы столь же простыми, как Лада Нива. Niva впервые поступила в производство в 1977 году, и с тех пор она практически не менялась.
В 2021 году Автомобильный журнал рассмотрел Ниву, и назвал его «веселым сочетанием новых и старых компонентов», с такими функциями, как кондиционер и подогрев сидений, противоречащими пластиковой приборной панели.
Это может быть аномалией на современном автомобильном рынке, но Niva является одним из самых сложных автомобилей для тех, кто может смириться с ее причудами. Множество оригинальных Niva 70-х и 80-х годов по-прежнему послушно перевозят водителей по дороге, а новые модели, по-прежнему такие же прочные. Обзор автомобиля журналом Car Magazine также доказал, что его внедорожные возможности были внушительными, несмотря на небольшие размеры и вялый 82-сильный двигатель. Автомобиль в стандартной комплектации поставляется с постоянным полным приводом и блокировкой дифференциала, а также имеет большой дорожный просвет. Кроме того, он настолько прост, что, если что-то сломается, большинство владельцев смогут починить это самостоятельно, используя только базовые инструменты.
И в этом списке оказалась наша трехдверная Нива, причём заняла весьма достойное место. На дорогах очень мало автомобилей, которые были бы столь же простыми, как Лада Нива. Niva впервые поступила в производство в 1977 году, и с тех пор она практически не менялась.
В 2021 году Автомобильный журнал рассмотрел Ниву, и назвал его «веселым сочетанием новых и старых компонентов», с такими функциями, как кондиционер и подогрев сидений, противоречащими пластиковой приборной панели.
Это может быть аномалией на современном автомобильном рынке, но Niva является одним из самых сложных автомобилей для тех, кто может смириться с ее причудами. Множество оригинальных Niva 70-х и 80-х годов по-прежнему послушно перевозят водителей по дороге, а новые модели, по-прежнему такие же прочные. Обзор автомобиля журналом Car Magazine также доказал, что его внедорожные возможности были внушительными, несмотря на небольшие размеры и вялый 82-сильный двигатель. Автомобиль в стандартной комплектации поставляется с постоянным полным приводом и блокировкой дифференциала, а также имеет большой дорожный просвет. Кроме того, он настолько прост, что, если что-то сломается, большинство владельцев смогут починить это самостоятельно, используя только базовые инструменты.